Поиск по сайту

gosuslugi img

№ 38 Постановление Об утверждении Порядка предоставления в 2018 году субсидии на участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА НЕВСКИЙ ОКРУГ

ул. Коллонтай, дом 21, корп.1, Санкт-Петербург, 193231, тел./факс: (812) 589-27-27, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка предоставления в 2018 году
субсидии на участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

19 июня 2018 года                                                                                                      № 38

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2016 N 790 "Об утверждении Порядка участия органов местного самоуправления в организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан", Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ, решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ от 07.12.2017 № 63 «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ на 2018 год», подпрограммой I муниципальной программы внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по участию в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, на 2018 год, утвержденной постановлением Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ от 07.12.2017 № 81

Местная администрация постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидии на участие в организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее также - Порядок предоставления в 2018 году субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить примерную форму Соглашения о предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, на территории внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Со дня вступления в силу настоящего постановления признать утратившим силу постановление Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ от 16 июня 2017 № 36 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые»
4. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Глава местной администрации                                                             А.А. Спешилов

Приложение № 1 к постановлению
Местной администрации
МО МО Невский округ
от 19 июня 2018 года № 38

Порядок предоставления в 2018 году
субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних
в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления в 2018 году субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления Местной администрацией внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ (далее, соответственно – Местная администрация, ВМО Невский округ) в 2018 году субсидии, предусмотренной статьей расходов «Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг" (код целевой статьи 78500 00101 ) в приложении 2 к решению Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ от 07.12.2017 № 63 «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ на 2018 год» (далее – решение о бюджете) в соответствии с подпрограммой I муниципальной программы ВМО Невский округ мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по участию в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, на 2018 год, утвержденной постановлением Местной администрации ВМО Невский округ от 07.12.2017 № 81 (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее – несовершеннолетние), на рабочие места, организуемые для выполнения временных работ, по направлениям затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии.
Под субсидией понимаются средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии со ст.6, ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Под временными работами понимаются работы, выполняемых в срок до двух месяцев, в соответствии со ст. 59 Трудового кодекса Российской Федерации.
Под величиной минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге понимается величина минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленная Региональным соглашением (с 01.01.2018 - в размере 17,0 тыс. руб.);
Региональное соглашение - Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2018 г., заключенное в г. Санкт-Петербурге 20.09.2017 N 323/17-С.
Иные понятия и термины в настоящем Порядке используются в значениях, определенных федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга.
1.3. Субсидия предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами деятельности по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения временных работ, признанной победителем конкурсного отбора на предоставление в 2018 году субсидии (далее - получатель субсидии).
Предельный размер предоставляемой субсидии – 225,0 тыс. руб.
Трудоустройство несовершеннолетних на рабочие места, организуемые для выполнения временных работ, осуществляется на основании направлений Санкт-Петербургского государственного автономного учреждения "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее - СПб ГАУ ЦЗН), выдаваемых с учетом информации работодателя о потребности в работниках, при средней продолжительности участия граждан во временных работах один месяц.
1.4. Организация рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних осуществляется по следующим направлениям трудовой деятельности, примерный перечень которых определен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2016 N 790 "Об утверждении Порядка участия органов местного самоуправления в организации временного трудоустройства отдельных категорий граждан":
- озеленение и благоустройство территорий;
- развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма;
- участие в проведении мероприятий общественно-культурного назначения (перепись населения, спортивные соревнования, фестивали и т.д.).

2. Условия предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим условиям:
2.1.1. Организация в 2018 году на территории Санкт-Петербурга рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних на временные работы с учетом необходимости охвата всего периода проведения временных работ, указанного в Договоре о предоставлении субсидии (далее - Договор), при поддержании уровня заработной платы на временных работах не ниже величины минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, обеспечении безопасных условий труда, соответствующих санитарным нормам и правилам;
2.1.2. Документальное подтверждение возмещаемых затрат;
2.1.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора:
у претендента на получение субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у претендента на получение субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет ВМО Невский округ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом ВМО Невский округ;
претендент на получение субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, простановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности;
претендент на получение субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из местного бюджета ВМО Невский округ за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета ВМО Невский округ, и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета ВМО Невский округ на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пунктах 1.2-1.4 настоящего Порядка;
отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2.1.4. Претендент на получение субсидии не должен получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
2.1.5. Наличие согласия претендента на получение субсидии на осуществление Местной администрацией, органами муниципального финансового контроля и органами внешнего финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
2.1.6. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

3. Способ и порядок проведения конкурсного отбора

3.1. Способом определения получателя субсидии является конкурсный отбор среди юридических лиц, соответствующих условиям, определенным в пунктах 1.3 и 2.1 Порядка, подавших заявку на участие в конкурсном отборе (далее, соответственно, - конкурсный отбор, заявка) с приложением комплекта документов согласно утверждаемому настоящим Порядком перечню, исходя из критериев, указанных в приложении 3 к Порядку.
3.2. Местная администрация принимает решение о проведении конкурсного отбора в форме постановления.
3.3. В целях проведения конкурсного отбора Местной администрацией создается конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора (далее - Комиссия).
Конкурсная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Местной администрации.
3.3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный состав Комиссии – пять человек. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Членами Комиссии являются муниципальные служащие МО МО Невский округ.
Замена члена Комиссии допускается только на основании распоряжения Местной администрации.
3.3.2. Председатель Комиссии руководит работой Комиссии, ведет заседание Комиссии, утверждает повестку дня, подписывает протокол заседания Комиссии.
3.3.3 Секретарь Комиссии:
а) принимает заявки и документы и ведет их регистрацию;
б) проверяет комплектность поданных документов в соответствии с п.3.8.3 настоящего Порядка.
в) формирует проект повестки дня заседания Комиссии и передает ее председателю Комиссии с приложением поданных претендентами заявок и документов для вынесения на рассмотрение Комиссии;
в) оповещает членов Комиссии о проведении заседания не позднее, чем за сутки до проведения заседания;
г) ведет протокол заседания Комиссии и обеспечивает его хранение в течение трех лет со дня проведения заседания;
д) готовит проекты постановлений Местной администрации и проект договора о предоставлении субсидии с победителем, прошедшим конкурсный отбор.
3.3.4 Комиссия осуществляет следующие полномочия:
а) рассматривает и оценивает заявки претендентов и прилагаемые к ним документы;
б) обобщает и анализирует результаты рассмотрения заявок;
в) определяет победителя конкурсного отбора.
3.3.5 Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. Протокол должен содержать дату проведения заседания, состав членов Комиссии, участвующих в заседании, перечень рассматриваемых вопросов, результаты голосования и принятые решения.
3.4. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:
3.4.1. Не позднее чем за 7 (семь) рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора Местная администрация объявляет о дате проведения конкурсного отбора и принимает меры к информированию возможных претендентов на получение субсидии путем размещения Извещения о проведении конкурсного отбора на сайте ВМО Невский округ в сети Интернет - невскийокруг.рф и (или) в муниципальной газете ВМО Невский округ «Веселый поселок».
Извещение о проведении конкурсного отбора должно содержать:
а) цель проведения конкурсного отбора и информацию об организаторе конкурсного отбора;
б) дату, время (начала, окончания), место приёма заявок на участие в конкурсном отборе, фамилию, имя и отчество, контактный телефон секретаря Комиссии;
в) дату рассмотрения Комиссией заявок, поданных для участия в конкурсном отборе;
г) перечень документов, прилагаемых претендентом на получение субсидии к заявке на участие в конкурсном отборе;
д) критерии оценки заявлений;
е) перечень затрат, подлежащих возмещению за счет средств субсидии; предельные размеры среднемесячной величины расходов на создание одного субсидируемого рабочего места;
ж) источник финансирования и предельный размер предоставляемой субсидии.
Извещение о проведении конкурсного отбора подписывается главой местной администрации.
3.5. Для участия в конкурсном отборе претенденты на получение субсидии представляют Секретарю Комиссии заявку с приложением комплекта документов, перечисленных в пп. 3.8.3 настоящего Порядка.
Форма заявки установлена в Приложении № 1 к настоящему Порядку.
Требования к документам, предоставляемым для участия в конкурсном отборе, утверждены в пп. 3.8.3 настоящего Порядка.
3.6. Прием заявок и документов, указанных в пункте 3.5 Порядка (далее - документы), осуществляется Секретарем Комиссии в установленном настоящим пунктом порядке и в сроки, указанные в Извещении.
Секретарь Комиссии осуществляет прием и регистрацию заявок претендентов на участие в конкурсном отборе. Регистрация осуществляется в журнале регистрации заявлений на участие в конкурсном отборе, где фиксируются дата, время а также подпись принявшего заявку Секретаря Комиссии с указанием его фамилии, инициалов.
По требованию лица, подавшего заявку, Секретарь Комиссии выдает расписку в получении заявления с указанием даты и времени его получения. Прием заявок на участие в конкурсном отборе прекращается в день и время, указанное в Извещении.
3.7. Конкурсный отбор осуществляется Комиссией в два этапа:
1 этап конкурного отбора – рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов, принятие решения о допуске (отказе в допуске) к участию претендентов в конкурсном отборе;
2 этап конкурсного отбора – анализ и оценка результатов рассмотрения заявок, определение победителя конкурсного отбора.
3.8. На 1 этапе конкурсного отбора Комиссия в течение 2 (двух) рабочих дней с момента окончания срока приема заявок от претендентов на получение субсидии обеспечивает рассмотрение и проверку представленных претендентами заявок и документов на предмет соответствия претендента на получение субсидии категории получателя субсидии и условиям предоставления субсидии и выносит решение о допуске претендентов к участию в конкурсном отборе или об отказе в допуске.
Комиссия отказывает в допуске к участию в конкурсном отборе по следующим основаниям:
а) представление заявки, заполненной с нарушением установленной формы,
б) предоставление заявки и документов с нарушением условий и порядка, установленных пп. 3.8.2- 3.8.4. настоящего Порядка;
в) представление заявки после окончания срока, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;
г) предоставление претендентом на получение субсидии недостоверной информации;
д) непредставление (представление не в полном объеме) необходимых документов, перечисленных в пп. 3.8.2- 3.8.4 настоящего Порядка.
3.8.1.Решение о допуске (отказе в допуске) претендента к участию в конкурсном отборе принимает Комиссия. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается членами Комиссии.
В случае принятия решения об отказе в допуске претендента к участию в конкурсном отборе, Местная администрация в течение 3 (трех) рабочих дней после рассмотрения заявки направляет претенденту на участие в конкурсном отборе уведомление о принятом решении посредством почтовой связи или на дарес электронной почты указанный в заявке, или вручает его уполномоченному представителю претендента.
3.8.2 Обязательными условиями для принятия Комиссией решения о допуске претендента к участию в конкурсном отборе являются:
а) подача претендентом заявки на участие в конкурсном отборе с приложением комплекта документов в соответствии с перечнем, утвержденным пп. 3.8.3.настоящего Порядка.
б) предоставление письменного согласия претендента на заключение договора с СПб ГУЦЗН на временное трудоустройство отдельных категорий граждан;
в) предоставление письменного согласия на осуществление Местной администрацией, органами муниципального финансового контроля и органами внешнего финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.8.3 Перечень документов, представляемых при подаче заявки на участие в конкурсном отборе:
3.8.3.1. копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц, предусмотренного приказом Федеральной налоговой службы от 12.09.2016 N ММВ-7-14/481@, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
3.8.3.2. копии учредительных документов;
3.8.3.3.копия протокола общего собрания юридического лица или решение единственного учредителя об образовании исполнительного органа юридического лица;
3.8.3.4 копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3.8.3.5. копия документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера юридического лица;
3.8.3.6. Справка об отсутствии у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора о предоставлении субсидии, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@;
3.8.3.7.Справка Санкт-Петербургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов, содержащая сведения по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
3.8.3.9. Информационное письмо, включающее в себя:
подтверждение отсутствия у претендента на получение субсидии иных средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
подтверждение отсутствия у претендента на получение субсидии средства из местного бюджета ВМО Невский округ на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
подтверждение отсутствия у претендента на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет ВМО Невский округ субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом ВМО Невский округ;
подтверждение отсутствия проведения в отношении претендента процедур банкротства и(или) ликвидации, реорганизации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора;
информацию о налоговых льготах претендента (при наличии);
согласие претендента на осуществление Местной администрацией, органами муниципального финансового контроля и органами внешнего финансового контроля обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
подтверждение отсутствия у претендента нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из местного бюджета ВМО Невский округ за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств бюджета ВМО Невский округ, и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания;
подтверждение, что претендент на получение субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
подтверждение отсутствия информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
согласие претендента на трудоустройство граждан, направляемых Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее – СПб ГАУ ЦЗН) для участия в оплачиваемых общественных работах, при средней продолжительности временного трудоустройства один месяц и обеспечении безопасных условий труда, соответствующих санитарным нормам и правилам;
согласие на неприобретение за счет средств субсидии иностранной валюты.
3.8.3.10. перечень банковских реквизитов для перечисления субсидии, заверенный подписью руководителя юридического лица;
3.8.3.11 карточку с образцами подписей и оттиском печати (при наличии) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
3.8.4. Заявка оформляется на русском языке. Все листы заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка должна содержать опись входящих в ее состав (прилагаемых) документов, быть подписана руководителем претендента на получение субсидии или иным лицом, обладающим правом действовать от имени претендента на получение субсидии.
В случае, если от имени претендента на получение субсидии действует иное лицо, дополнительно представляется оформленную в установленном гражданским законодательством порядке доверенность на осуществление действий от имени претендента на получение субсидии либо заверенную копию такой доверенности.
Копии документов, перечисленных в пп. 3.8.3 настоящего Порядка, должны быть удостоверены подписью руководителя претендента на получение субсидии и печатью (при наличии).
Если документы, представляемые в Местную администрацию, содержат персональные данные, то в их состав должны быть включены в письменной форме согласия субъектов персональных данных на их обработку (статья 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных").
Все представленные документы должны быть читаемы, сформированы в единый комплект в последовательности, указанной в пп. 3.8.3, прошиты, листы пронумерованы.
3.9. На 2 этапе конкурсного отбора Комиссия в течение 2 (двух) рабочих дней с момента принятия решения о допуске (отказе в допуске) претендентов к участию в конкурсном отборе проводит анализ и оценку результатов рассмотрения заявок, допущенных к участию в конкурсном отборе, определение победителя конкурсного отбора, принимает решение об утверждении результатов конкурсного отбора и заключении с претендентом Договора о предоставлении субсидии либо решение об отказе в заключении Договора о предоставлении субсидии.
3.10. В случае поступления только одной заявки, соответствующей всем требованиям и критериям, установленным настоящим Положением, Комиссия рассматривает, оценивает указанную заявку и принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидии.
3.11. Решение о представлении субсидии принимается на основании оценки результатов рассмотрения заявок, проводимой Комиссией в соответствии с критериями оценки заявки на предоставление субсидии, утвержденными Приложением 3 к настоящему Порядку, оформляется протоколом и утверждается постановлением Местной администрации в течение 1 (одного) рабочего дня с момента проведения конкурсного отбора:
критериями определения победителя конкурсного отбора претендентов на право предоставления субсидии являются
а) опыт претендента на получение субсидии в осуществлении деятельности по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения временных работ;
б) продолжительность организуемых работ;
количество баллов по каждому критерию оценки заявок определяется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку;
итоговое количество баллов определяется как совокупность баллов по каждому критерию оценки;
решение принимается на основании количества баллов, набранных заявками претендентов на получение субсидии;
в случае равенства количества баллов, набранных заявками разных претендентов на получение субсидии, решение в отношении таких заявок принимается простым большинством голосов членов Комиссии при открытом голосовании;
победителем конкурсного отбора является претендент на получение субсидии, заявке которого присвоен наибольший балл.
Основанием для принятия Местной администрацией решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) основания, предусмотренные в пп. «а» - «д» п. 3.7 настоящего Порядка;
б) решение Комиссии о непризнании претендента на получение субсидии победителем конкурсного отбора;
в) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
3.12. Решение, указанное в абзаце первом п. 3.11 настоящего Порядка, является основанием для заключения Договора о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению № 2 к постановлению Местной администрации об утверждении настоящего Порядка( далее – Договор) с победителем конкурсного отбора.
3.13. Информация о результатах конкурсного отбора размещается в течение 3 (трех) рабочих дней на сайте МО МО Невский округ в сети Интернет – невскийокруг.рф и (или) в муниципальной газете «Веселый поселок».
3.14. Местная администрация в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания протокола и постановления, указанных в п. 3.11 настоящего Порядка, направляет победителю конкурсного отбора по адресу электронной почты, указанному в заявке, проект Договора для подписания в двух экземплярах и направления в Местную администрацию.
3.15. Победитель конкурсного отбора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения постановления Местной администрации, указанного в п. 3.11 настоящего Порядка, и проекта Договора, указанного в п. 3.14 настоящего Порядка, обязан ознакомиться с их содержанием и обеспечить подписание Договора. В случае непредставления получателем субсидии в Местную администрацию подписанного Договора в установленный в настоящем пункте Порядка срок, он лишается права на получение субсидии.
3.16. В случае отказа победителя конкурсного отбора от подписания Договора в установленный в п. 3.15 настоящего Порядка срок, он лишается права на заключение Договора. При этом Местная администрация вправе заключить Договор с участником конкурсного отбора, заявке которого Комиссией присвоен второй номер.
3.17. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок Комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе всех претендентов, подавших заявки на участие в конкурсном отборе, или в случае не поступления ни одной заявки на участие в конкурсном отборе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия Комиссией указанного решения, Местной администрацией в форме постановления принимается решение о продлении срока конкурсного отбора на 7 (семь) календарных дней с даты размещения постановления о продлении срока конкурсного отбора на сайте МО МО Невский округ в сети Интернет – невскийокруг.рф и (или) муниципальной газете «Веселый поселок». Постановление Местной администрации о продлении срока конкурсного отбора размещается на сайте МО МО Невский округ в сети Интернет – невскийокруг.рф и (или) муниципальной газете «Веселый поселок» в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия.
3.18. Если к сроку рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе на получение субсидии, указанному в п. 3.17 настоящего Порядка, не подана ни одна заявка, конкурсный отбор признается Комиссией не состоявшимся. На основании указанного решения Комиссии, в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его принятия Комиссией, Местной администрацией издается постановление о признании конкурсного отбора несостоявшимся. Постановление Местной администрации о признании конкурсного отбора несостоявшимся размещается на сайте МО МО Невский округ в сети Интернет – невскийокруг.рф и (или) муниципальной газете «Веселый поселок» в течение 1 (одного) рабочего дня со дня его принятия.

4. Порядок предоставления субсидии

4.1. Субсидия предоставляется на основании Договора, заключаемого между Местной администрацией и победителем конкурсного отбора, в соответствии с типовой формой, утвержденной Приложением № 2 к постановлению Местной администрации об утверждении настоящего Порядка, в объеме средств, указанном в постановлении Местной администрации о предоставлении субсидии.
4.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения следующих затрат, возникших в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации временного трудоустройства несовершеннолетних на рабочие места, организуемые для выполнения временных работ, в 2018 году:
на выплату заработной платы участникам мероприятий по временному трудоустройству;
на выплату компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении работников;
на выплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
на оплату организационных расходов, связанных с организацией временных рабочих мест, а именно: транспортных расходов по доставке несовершеннолетних граждан к месту проведения работ и обратно, оплату труда, выплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды привлеченным специалистам по гражданско-правовым договорам (с учетом НДС), затрат на приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды, атрибутики (с учетом НДС), изготовление наглядной информации, канцелярские расходы, медикаменты, услуги связи, размещение материалов в средствах массовой информации (с учетом НДС).
Целевым показателем предоставления субсидии (далее – целевой показатель) является численность несовершеннолетних граждан, трудоустроенных на рабочие места, организуемые для выполнения временных работ, подтверждаемая копиями трудовых договоров и приказов о приеме на работу.
Значение целевого показателя - не менее 8 человек.
В случае недостижения целевого показателя, выявленного по результатам проверок, проводимых в порядке, предусмотренном п. 4.5 и разделом 5 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, определенные настоящим Порядком и Договором.
4.3. Порядок расчета размера субсидии:
размер предоставляемой субсидии определяется как сумма затрат получателя субсидии по направлениям затрат, указанным в п. 4.2 настоящего Порядка.
а) Сумма компенсации затрат по заработной плате с учетом компенсации затрат на выплаты компенсации за неиспользованный отпуск на одно рабочее место за 1 месяц (С зп):
С зп = С рм x N x 1 мес., где:
С рм - затраты на одно рабочее место из расчета 0,5 величины минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной Региональным соглашением от 20.09.2017 N 323/17-С. (с 01.01.2018 - в размере 17 000,0 руб.; тарифная ставка (оклад) рабочего 1-го разряда не должна быть менее 13500 рублей.), с учетом сумм возмещения затрат на выплату компенсаций за неиспользованный отпуск
(0,5 x 17000,0 руб. + 0,5 x 17000,0 руб. x 2 дн. / 29,3 дн.)
N - количество создаваемых рабочих мест для временного трудоустройства молодежи на общественные работы на срок 1 месяц (в 2018 году - не менее 8 рабочих мест);
б) Сумма компенсации затрат на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (С св):
С св = С зп x К св, где:
К св - размер начисления страховых взносов (30,2%)
Сумма компенсации затрат на оплату прочих расходов (С пр) (оплата труда, начисленная привлеченным специалистам по гражданско-правовым договорам, затраты на приобретение медикаментов, мелкого инвентаря, спецодежды, атрибутики, изготовление наглядной информации, на канцелярские расходы, услуги связи, размещение информации в средствах массовой информации) - до 15,0% от суммы основных затрат (С зп + С св) в 2018 году:
С пр = (С зп + С св) x К пр, где:
К пр = 15%расчетный размер коэффициента прочих расходов
в) Общая сумма компенсации затрат (размер субсидии) на временное трудоустройство молодежи (С с):
С с = С зп + С св + С пр
4.4. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 (пяти) рабочих дней по истечении отчетного месяца, представляет в Местную администрацию заявку–отчет на перечисление субсидии за отчетный месяц по форме, утвержденной в Приложении № 4 к настоящему Порядку (далее также – заявка-отчет).
К заявке-отчету прилагаются копии документов, заверенные подписью уполномоченного должностного лица и печатью (при наличии) получателя субсидии:
а) копии приказов о приеме несовершеннолетних на временную работу;
б) копии срочных трудовых договоров с несовершеннолетними, принятыми на работу;
в) копии приказов об увольнении несовершеннолетних;
г) список несовершеннолетних, занятых (участвующих) на временных работах;
д) акт выполненных обязательств по Договору по форме, установленной в приложении № 5 к настоящему Порядку;
е) копия табеля учета использования рабочего времени за отчетный месяц;
ж) бухгалтерская справка и финансовый отчет о фактическом расходовании средств субсидии по форме, установленной в приложениях № № 6, 7 к настоящему Порядку;
з) копии счетов, счетов-фактур и товарных накладных в случае приобретения инвентаря (канцтоваров) по договору;
и) копии платежных ведомостей на выплату заработной платы или платежных поручений о перечислении средств на оплату труда на счета несовершеннолетних, открытые ими в кредитных учреждениях и копии платежных поручений о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
4.5. Проверка документов, указанных в п.4.4 настоящего Порядка, и проверка расчета размера субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии, обеспечивается финансовым отделом Местной администрации, после чего заявка с прилагаемыми документами направляются для утверждения главе местной администрации.
Если при проверке представленных документов, перечисленных в п. 4.4. настоящего Порядка, будет установлено, что они оформлены с нарушением требований действующего законодательства и настоящего Порядка, представлены не в полном объеме, в случае несоответствия данной документации сопряженной информации, финансовый отдел Местной администрации возвращает представленные документы для доработки с указанием срока устранения замечаний и запрашивает у получателя субсидии дополнительные документы и информацию с указанием срока их предоставления.
Непредоставление получателем субсидии в установленный срок документов и информации, указанных в п. 4.4 настоящего Порядка, исправленных с учетом замечаний, Местной администрации, считается нарушением получателем субсидии условий предоставления субсидии.
4.6. Местная администрация осуществляет ежемесячное перечисление субсидии не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения главой местной администрации заявки на счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации и указанный в Договоре, в размерах, определенных в заявке-отчете.
4.7. Основаниями для принятия Местной администрацией решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:
а) несоответствие документов, представленных получателем субсидии вместе с заявкой-отчетом на перечисление субсидии, требованиям, определенным п. 4.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

5. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также за достижением целевого показателя. Ответственность за их нарушение

5.1. Местная администрация в течение срока действия Договора запрашивает у получателя субсидии документы, расчеты, пояснения в письменной форме, подтверждающие целевое использование средств субсидии, и соответствие расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, требованиям действующего законодательства, достижение целевого показателя предоставления субсидии.
5.2 Контроль целевого использования средств субсидии, соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также возврата получателем субсидии денежных средств в местный бюджет осуществляет финансовый отдел Местной администрации не реже одного раза в месяц. По результатам проверки составляется акт проведения проверки (далее – Акт).
5.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии, недостижения целевого показателя предоставления субсидии, в Акте указывается перечень выявленных нарушений, требования об устранении выявленных нарушений и сроки их устранения и (или) обосновывается решение о временном прекращении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.
Акт подписывается сотрудниками финансового отдела, главой Местной администрации.
Одновременно с подписанием Акта Местная администрация направляет получателю субсидии Уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и (или) нецелевом использовании субсидии, в котором указывается перечень выявленных нарушений и сроки их устранения получателем субсидии.
5.4. В случае неустранения нарушений в установленные в Уведомлении сроки, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения указанных в Уведомлении сроков Местная администрация принимает решение в форме постановления о возврате субсидии в местный бюджет и в течение 1 (одного) рабочего дня со дня вступления в силу указанного правового акта направляет получателю субсидии копию указанного постановления вместе с требованием о возврате субсидии в местный бюджет. Требование о возврате субсидии в местный бюджет должно содержать сумму денежных средств, подлежащую возврату, сроки возврата, реквизиты, в том числе код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
5.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в местный бюджет в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения требования и копии постановления, указанных в п. 5.4 настоящего Порядка.
5.6. В случае выявления в результате проверки Местной администрацией и (или) органами финансового контроля нарушений получателем субсидии условий ее предоставления после истечения срока действия договора, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в сумме, перечисленной получателю субсидии за весь период действия договора о предоставлении субсидии.
5.7.Контроль возврата денежных средств получателем субсидий в местный бюджет осуществляется финансовым отделом Местной администрации.
5.8. В случае если средства субсидии не возвращены в местный бюджет получателем субсидии в указанный в п. 5.5. настоящего Порядка срок, Местная администрация в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня истечения срока, указанного в п. 5.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
5.9. В соответствии с п. 5 ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, получатель субсидии обеспечивает условия для осуществления Местной администрацией, органами муниципального финансового контроля и органами внешнего финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, целевых показателей.

Приложение №1
К Порядку предоставления в 2018 году
субсидии на организацию временного трудоустройства
несовершеннолетних в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

В Местную администрацию внутригородского
муниципального образования Санкт-Петербурга
муниципальный округ Невский округ

от________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица
в соответствии с учредительными документами)
_________________________________________

Регистрационный номер в журнале заявок: ___________
Дата и время регистрации заявки: ___________

ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии

В соответствии с Порядком предоставления в 2018 году субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, утвержденным постановлением Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ от 19 июня 2018 № 38 (далее – постановление), просим предоставить субсидию в размере ___________ (________________________________) в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации временного трудоустройства не менее ______ человек несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

1. Характеристика организуемых рабочих мест:

№ п/п Основные характеристики работ (виды и объемы работ, условия, адрес проведения и др.) Наименование профессии (специальности)

Период проведения работ

(месяц)

Количество временных рабочих мест

(ед.)

1        
2        
   
  1. Расчет планируемого объема затрат на создание одного временного рабочего места:
№ п/п Наименование профессии (специальности), должность

Заработная плата

(руб.)

Компенсация за неиспользованный отпуск

(руб.)

Страховые взносы в государственные и внебюджетные фонды

(руб.)

Накладные расходы (покупка инвентаря, обеспечение деятельности и вознаграждение организаторов мероприятия, в том числе руководителей молодежных бригад)

(руб.)

Прочие (канцелярские) расходы

(руб.)

Общий объем затрат

(руб.)

1              
2              
ИТОГО:  

*должности и профессии указываются согласно «Единому тарифно-квалификационному справочнику работ и профессий (ЕТКС)» и «Квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих ОК016-94»

При этом представляем следующие документы:

1.  
2.  
3.  
4.  
   
   
Всего: на   листах

В дополнение представляем следующую информацию:

1. ИНН:
   
2. Ф.И.О. руководителя (с указанием должности и контактного тел.):
   
3. Ф.И.О. контактного лица (с указанием должности, конт. телефона, E-mail):
   
4. Местонахождения:
   
5. Фактический адрес:
   
6. Контактный телефон (рабочий и мобильный):
   
7. E-mail:
   

Достоверность документов и информации, представленных в составе заявки, подтверждаю. С условиями конкурсного отбора и порядком предоставления субсидии из бюджета МО МО Невский округ согласен.

В случаепризнания  
                                                                     (наименование юридического лица)

победителем конкурсного отбора обязуюсь заключить соглашение о взаимодействии в ходе временного трудоустройства несовершеннолетних с Санкт-Петербургским государственным автономным учреждением «Центр занятости населения Санкт-Петербурга».

«______»_________________ 20___ г.

должность)   (подпись)   (Ф.И.О.)

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидии на организацию временного трудоустройства

несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет

в свободное от учебы время

КАРТОЧКА

с образцами подписей

Наименование юридического лица*:
 
 
Адрес  
Телефон  
ИНН/КПП  

Сообщаем образцы подписей и оттиска печати (при наличии), которые просим считать обязательными при рассмотрении заявки на предоставление субсидий.

Должность Фамилия, имя, отчество Образец подписи
Первая подпись
     
     
Вторая подпись
     
     
Дата документа «_____» _____________ 20___ г.
Руководитель      
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер      
  (подпись)   (расшифровка подписи)

*Указывается полное и сокращенное наименование юридического лица в соответствии с документами, подтверждающими факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц

Пр

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Критерии

оценки заявки на предоставление в 2018 году субсидии из средств местного бюджета МО МО Невский округ в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

  1. Основные критерии оценки заявки на предоставление субсидии:
№ п/п Наименование критерия Значение оценки (балла)

1.

Опыт претендента на получение субсидии в осуществлении деятельности по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения временных работ*

от 0 - до 10

1.1 Количество заключенных контрактов (договоров) от 1 до 2 4
1.2 Количество заключенных контрактов (договоров) от 3 до 4 6
1.3 Количество заключенных контрактов (договоров) от 5 до 6 8

1.4.

Количество заключенных контрактов (договоров) от 6 и более 10
  Продолжительность организуемых работ от 0 до 10
2.1 От 1 календарного месяца до 2 календарных месяцев 4
2.2 От 3 календарных месяцев до 4 календарных месяцев 6
2.3 От 5 календарных месяцев до 6 календарных месяцев 8
2.4 Более 6 календарных месяцев 10

*Показатель «Опыт претендента на получение субсидии в осуществлении деятельности по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения временных работ» подтверждается письмом в свободной форме, содержащем информацию о контрактах (договорах, соглашениях) по осуществлению деятельности по организации временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения временных, общественных работ, подтверждаемую копиями актов об окончании действия (закрытии) контрактов (договоров, соглашений) за период с 01.01.2015 по 31.12.2017.

При непредставлении участником указанных сведений или копий актов об окончании действия (закрытии) договоров (соглашений), подтверждающих сведения, представленные в данной форме, баллы не начисляются.

Непредставление участником конкурсного отбора указанных документов не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе.

Приложение № 4

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

 

В Местную администрацию внутригородского

муниципального образования Санкт-Петербурга

муниципальный округ Невский округ

  от  
    (наименование юридического лица )
Заявка-отчет № ______________ от _____________
на предоставление субсидии из местного бюджета МО МО Невский округ по Договору № ___ от «___»_________2018 в целях возмещения затрат, связанных с
 
(наименование услуг)
  за   20___ г.  
    (месяц)    
             

Реквизиты:

Полное наименование получателя  
ИНН КПП    
Номер текущего (расчетного) счета БИК    
Наименование отделения банка  
           

Сведения о достижении целевого показателя предоставления субсидии:________

Сведения о заявляемом финансировании:

Сумма субсидии к перечислению всего (руб, коп.):    
Приложение: расчет затрат за   20___ г.
  (месяц)  
Номер документа Дата документа Наименование затрат Сумма затрат по документу  
         
         
                 
  Руководитель:  
  Главный бухгалтер:  

Отметка Местной администрации о перечислении субсидии:

Главный распорядитель средств субсидий

Наименование: Местная администрация МО МО Невский округ
ИНН КПП ГРБС      
             

Сведения о предстоящих расходах местного бюджета за счет средств предоставляемой субсидии:

Коды бюджетной классификации расходов местного бюджета ГРБС по ФКР по КЦСР по КВР по КОСГУ

Сумма субсидии к перечислению

(руб.)

             
Глава местной администрации  
  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер местной администрации  
  (дата)   (подпись)   (расшифровка подписи)

Приложение № 5

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

АКТ № _________

выполненных обязательств

по Договору о предоставлении субсидии №____ от «____» _________ 20___ г.

за ______________________ 20___ г.

(отчетный месяц)

Санкт-Петербург                                                                     «___» _____________ 20___ г.

                            

   Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ, именуемая в дальнейшем "Главный распорядитель бюджетных средств", в лице Главы местной администрации Спешилова Аскара Александровича, действующего на основании Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ, Положения о Местной администрации внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ, с одной стороны, и ________________________, именуемая в дальнейшем "Получатель субсидии", в лице _____________________,действующего на основании ____________________, с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем:

   1. Согласно Договору о предоставлении субсидии N __________ от ________ Получателем субсидии за отчетный месяц выполнены следующие обязательства:

   1.1.   Трудоустроено в отчетном месяце ____ человек;

   1.2. Всего осуществляло работы (услуги) по срочному трудовому договору в свободное от учебы время в отчетном месяце____ несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет;

   2. Сумма затрат на компенсацию заработной платы, выплат за неиспользованный отпуск, начислений и прочих расходов: _____________ руб.

   3. Сумма к оплате по настоящему акту: ____________руб.

   (____________________________________________________________________).

                             (сумма прописью)

   К акту прилагаются финансовый отчет получателя субсидии, бухгалтерская справка и документы, подтверждающие расходы.

                             ПОДПИСИ СТОРОН

   Главный распорядитель                 Получатель субсидии:

   бюджетных средств:

Глава местной администрации                 Руководитель (должность) ___________

_________________________________     ____________________________________

                                                                

Приложение № 6

К Порядку предоставления в 2018 году

субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

Бухгалтерская справка №_____

по Договору № ____ от «___» _______ 20___ года

о фактическом количестве участников временного трудоустройства

и сумме возмещаемых затрат

N п/п Ф.И.О. (полностью) Регистрационный номер участника в АЗН Период выполнения работ Общее количество рабочих дней в месяце (дн.) Количество рабочих дней участия (дн.) Сумма заработной платы (руб.) Компенсация за неиспользованный отпуск (руб.)
1 2 3 4 5 6 7 8
1     с ___ по ___        
2     с ___ по ___        
3     с ___ по ___        
4     с ___ по ___        
ИТОГО:      

Расчет размера субсидии за отчетный месяц

1. Общее количество трудоустроенных несовершеннолетних (чел)  
2. Общее количество рабочих дней, отработанных несовершеннолетними (шт.)  
3. Общая сумма заработной платы (руб.)  
4. Общая сумма компенсации за неиспользованный отпуск (руб.)  
5. Общая сумма страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (п. 3 + п. 4) x 30,2% (руб.)  
6. Общая сумма затрат по бухгалтерской справке о начисленной заработной плате (п. 3 + п. 4 + п. 5) (руб.)  
7. Прочие расходы  
ИТОГО:  


Сумма затрат по бухгалтерской справке за отчетный месяц __________ руб. ________ коп.

___________________________________________________________(сумма прописью)

   Руководитель организации             _____________________

                                                                         (Фамилия И.О.)

   Главный бухгалтер организации   ____________________

                                                                           (Фамилия И.О.)

Приложение № 7

к Порядку предоставления в 2018 году

субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних

в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

о фактическом расходовании средств

по Договору N ______ от _____________ за ___________________ 2018 года

                                                       (отчетный месяц)

N п/п Вид расходов (по утвержденной смете затрат) План (сумма по смете) Факт (сумма по факту)

Перечень документов,

подтверждающих расход

Нарастающим итогом

с _______

по ________

За ____ месяц
1 2 3 4 5 6
1 Фонд оплаты труда несовершеннолетних с учетом компенсации за неиспользованный отпуск      

1) Расчетно-платежная ведомость N _____

2) Платежные поручения

N ____________ от _____________

и т.д.

2 Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды      

1) Платежные поручения

N _____ от ____________ в фонды

и т.д.

3 Прочие расходы (оплата труда, начисленная привлеченным специалистам по гражданско-правовым договорам, затраты на приобретение медикаментов, мелкого инвентаря, спецодежды, атрибутики, изготовление наглядной информации, на канцелярские расходы, услуги связи, размещение информации в средствах массовой информации)      

1) Расчетно-платежная ведомость N _____

2) Платежные поручения

N _______ от ________ в фонды и т.д.

При покупке за наличные

1) Товарно-кассовый чек от _____,

ав. отчет N _____ от ____________

2) Накладная N ____ от _________

Приходно-кассовый ордер N ______ от _______

Акт списания N _________ на приобретенные товары от _______

При покупке по безналичному расчету:

3) Платежное поручение N ______ от _________

Накладная N _____ от ___________

4) Акты списания на приобретенные товары N _______ от _______________

  ИТОГО:       (См. Примечания 1 - 2)

Руководитель организации           _____________________

                                                                  (Фамилия И.О.)

Главный бухгалтер организации         ____________________

                                                               (Фамилия И.О.)

Примечания: 1. К отчету прилагаются ксерокопии первичных документов. В конце отчета ставится пометка: Первичные документы находятся в бухгалтерии (название организации, где хранятся бухгалтерские документы). 2. Финансовый отчет прилагается к Акту выполненных обязательств.

Приложение № 2 к постановлению
Местной администрации
МО МО Невский округ
от 19 июня 2018 года № 38

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
Договора о предоставлении субсидии на организацию временного
трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, во внутригородском муниципальном образовании
Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ

Санкт-Петербург                                                                     «___» __________ 20___ г.

Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ, в лице главы местной администрации Спешилова Аскара Александровича, действующего на основании Устава внутригородского муниципального образования муниципальный округ Невский округ, именуемая в дальнейшем Местная администрация, с одной стороны, и ____________________________________________________________________________
( наименование юридического лица)
в лице ______________________________________________________________________,
(должность и Ф.И.О руководителя юридического лица)
действующего на основании __________________________________________________, именуемый (-ое) в дальнейшем Получатель субсидии, с другой стороны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Настоящий договор заключен для совместной деятельности Сторон по организации временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, на условиях, определяемых настоящим договором.
1.2. Настоящим договором установлен следующий перечень направлений трудовой деятельности, планируемых для временного трудоустройства: ______________________________.
1.3. Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009г. №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге».

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Получатель субсидии обязуется:
2.1.1. Создать __ рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних на срок с «___» ___________ 20___ г. по «___» __________ 20___ г.;
2.1.2. Принять на работу ____ человек(а) из числа несовершеннолетних граждан по направлению СПб ГУЦЗН;
2.1.3 В 5-дневный срок проинформировать Местную администрацию и СПб ГУЦЗН:
а) о приеме несовершеннолетних на временное трудоустройство с указанием номера, даты приказа и места работы;
б) об увольнении несовершеннолетних, принятых по направлению СПб ГУЦЗН с приложением копии приказа или выписки приказа об увольнении.
2.1.4. Заключить с гражданами, направленными СПб ГУЦЗН, срочные трудовые договоры на их участие во временном трудоустройстве. Срочный трудовой договор может быть расторгнут. Соблюдать в отношении граждан, направленных СПб ГУЦЗН на временные работы, распространяющиеся на них нормы законодательства о труде и социальном страховании;
2.1.5. Нести ответственность за соблюдение требований по охране труда и технике безопасности;
2.1.6. Назначить ответственного по организации временной занятости несовершеннолетних;
2.1.7. Обеспечить граждан необходимым инвентарем, спецодеждой и материалами
2.1.8. Произвести оплату труда граждан в соответствии с нормами федерального законодательства о труде для соответствующей категории граждан. В соответствии со статьей 271 ТК РФ Получатель субсидии вправе за счет собственных средств производить им доплаты до уровня оплаты труда работников соответствующих категорий при полной продолжительности ежедневной работы;
2.1.9. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней по истечении отчетного месяца, предоставить в Местную администрацию заявку-отчет на перечисление субсидии за отчетный месяц, Акт выполненных обязательств по Договору и финансовый отчет о фактическом расходовании средств по форме, утвержденной Порядком предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
2.1.10. К заявке-отчету, Акту выполненных обязательств и финансовому отчету прилагаются следующие документы (копии документов заверяются подписью и печатью Получателя субсидии (при ее наличии):
а) копии приказов о приеме несовершеннолетних на временную работу;
б) копии срочных трудовых договоров с несовершеннолетними, принятыми на работу;
в) копии приказов об увольнении несовершеннолетних;
г) список несовершеннолетних, занятых (участвующих) на временных работах;
д) копия табеля учета использования рабочего времени за отчетный месяц;
е) бухгалтерская справка по форме, установленной Приложением № 6 к Порядку предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
ж) копии счетов, счетов-фактур и товарных накладных в случае приобретения инвентаря (канцтоваров) по договору;
з) копии платежных ведомостей на выплату заработной платы или платежных поручений о перечислении средств на оплату труда на счета несовершеннолетних, открытые ими в кредитных учреждениях и копии платежных поручений о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.1.11. Обеспечить возможность осуществления контроля со стороны Местной администрации за выполнением условий настоящего Договора по использованию средств субсидии.
2.1.12 По требованию Местной администрации, в установленные ею сроки, представлять информацию, документы, подтверждающие виды работ, выполнение условий и объемов работ;
2.1.13 Исполнять полученные указания и предписания Местной администрации, а также в срок, установленный Местной администрацией, безвозмездно устранять обнаруженные недостатки.
2.1.14 Обеспечить Местной администрации и органам внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего финансового контроля возможность осуществления проверок соблюдения получателем субсидий и условий, целей и порядка ее предоставления.
2.1.15. Вести отдельный учет расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.1.16. Использовать бюджетные средства по целевому назначению;
2.1.17 Устранять факт (ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.18 Возвратить в местный бюджет субсидию в случаях и порядке, установленном Порядку предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
2.1.19. Выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и постановлением Местной администрации, определяющим порядок предоставления субсидии из средств местного бюджета на организацию и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
2.2 Получатель субсидии вправе:
2.2.1 Направлять в Местную администрацию предложения о внесении изменений в настоящий Договор, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.2.2. обращаться в Местную администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Договора;
2.2.3. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Порядком предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
2.3. Местная администрация обязуется:
2.3.1. Обеспечить предоставление субсидии Получателю субсидии в соответствии с Порядком предоставления в 2018 году субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
2.3.2 Обеспечивать перечисление средств субсидии на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в п. 10 настоящего Договора, на основании документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с п. 2.1.10. настоящего Договора.
2.3.3 Осуществлять оценку достижения Получателем субсидии целевого показателя предоставления субсидии (далее – целевой показатель), установленного Порядком предоставления в 2018 году субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
2.3.4 Принимать отчеты о расходовании субсидии, предоставленные Получателем субсидии;
2.3.5 Осуществлять контроль целевого использования средств субсидии, соблюдения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также возврата получателем субсидии денежных средств в местный бюджет в соответствии с Порядком предоставления в 2018 году субсидии на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
2.3.6 Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем субсидии, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости).
2.3.7. Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Договора, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения обращения Получателя субсидии.
2.3.8. Информировать через муниципальные средства массовой информации об организации работ для несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
2.4. .Местная администрация вправе:
2.4.1 принимать решение об изменении условий настоящего Договора, в том числе на основании информации и предложений, направленных Получателем субсидии, включая уменьшение размера субсидии, а также увеличение размера субсидии при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии предоставления Получателем субсидии информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.
2.4.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Местной администрацией или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем субсидии порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя.
2.4.3. запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и настоящим Соглашением.
2.4.4. осуществлять иные права в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Порядком предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время:
3.1.1. на цели, указанные в разделе I настоящего Договора при представлении Получателем субсидии документов, подтверждающих факт произведенных Получателем, затрат , на возмещение которых предоставляется субсидия в соответствии с Порядком предоставления в 2018 году субсидии некоммерческой организации на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время и настоящим Договором,
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется Местной администрацией на счет Получателя субсидии, указанный в п. 10 настоящего Договора, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения главой местной администрации заявки, представленной Получателем субсидии, на основании документов, представленных Получателем субсидии в соответствии с п. 2.1.10. настоящего Договора.

4.Финансовое обеспечение предоставления субсидии

4.1. Субсидия предоставляется из средств местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ, предусмотренных статьей расходов «Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг" (код целевой статьи 78500 00101 ) в приложении 2 к решению Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ от 07.12.2017 № 63 «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ на 2018 год»
Предельный размер предоставляемой субсидии – 225,0 тыс. руб.

5. Расторжение Договора

5.1. Расторжение настоящего Договора возможно в случае:
5.1.1 реорганизации или прекращения деятельности Получателя субсидии;
5.1.2. нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Правилами предоставления субсидии и настоящим Договором;
5.2 Расторжение настоящего Договора в одностороннем порядке возможно в случае недостижения Получателем субсидии установленных настоящим Договором целевых показателей предоставления субсидии.

6. Ответственность Сторон
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.

7. Условия и порядок возврата средств субсидии

7.1. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Контроль целевого использования средств субсидии, соблюдения Получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также возврата Получателем субсидии денежных средств в местный бюджет осуществляет финансовый отдел Местной администрации не реже одного раза в месяц.
7.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений Получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) нецелевого использования субсидии, Местная администрация составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - Акт), в котором указываются перечень выявленных нарушений, требования об устранении выявленных нарушений и сроки их устранения и (или) обосновывается решение о временном прекращении предоставления субсидии до устранения выявленных нарушений.
Акт подписывается сотрудниками финансового отдела, главой Местной администрации.
Одновременно с подписанием Акта Местная администрация направляет получателю субсидии Уведомление о нарушениях условий предоставления субсидии и (или) нецелевом использовании субсидии, в котором указывается перечень выявленных нарушений и сроки их устранения получателем субсидии.
7.4. В случае неустранения нарушений в установленные в Уведомлении сроки, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения указанных в Уведомлении сроков Местная администрация принимает решение в форме постановления о возврате субсидии в местный бюджет и направляет копию указанного постановления получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в местный бюджет течение 1 (одного) рабочего дня со дня вступления в силу указанного нормативного акта.
Требование о возврате субсидии в местный бюджет должно содержать сумму денежных средств, подлежащую возврату, сроки возврата, реквизиты, в том числе код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
7.5. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в местный бюджет в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения требования и копии постановления, указанных в п. 6.3. настоящего Порядка.
7.6. В случае выявления в результате проверки Местной администрацией и (или) органами финансового контроля нарушений Получателем субсидии условий ее предоставления после истечения срока действия договора, субсидия подлежит возврату в местный бюджет в сумме, перечисленной получателю субсидии за весь период действия договора о предоставлении субсидии.
7.7 Контроль возврата денежных средств получателем субсидий в местный бюджет осуществляется финансовым отделом Местной администрации.
7.8. В случае если средства субсидии не возвращены в местный бюджет получателем субсидии в указанный в п. 7.5. настоящего Порядка срок, Местная администрация в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня истечения срока, указанного в п. 7.5 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

8.Обстоятельства, исключающие ответственность Сторон
(форс-мажорные обстоятельства)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное неисполнение своих обязательств по Договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего договора, а именно: стихийные бедствия, военные действия или введение чрезвычайного положения, акты террора, массовые беспорядки, действия государственных органов, изменения в законодательстве Российской Федерации.
Факт наступления таких обстоятельств и их продолжительность должны быть подтверждены компетентным органом.
8.2. Стороны обязаны в письменной форме уведомить друг друга о существовании форс-мажорных обстоятельств в течение 14 (четырнадцати) дней со дня их наступления. Уведомление должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, подтверждающие наличие этих обстоятельств и по возможности дающие оценку их влияния на исполнение Стороной своих обязательств по договору.
8.3. Если Сторона не направит или несвоевременно направит извещение, предусмотренное в п.8.2. настоящего договора, то она обязана возместить другой Стороне понесенные ею убытки.
8.4. В случаях наступления обстоятельств, указанных в п. 8.1. настоящего Договора, срок исполнения Сторонами обязательств по договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действуют эти обстоятельства.
8.5. Если обстоятельства, перечисленные в п. 8.1. настоящего договора, и их последствия продолжают действовать более двух месяцев, Стороны проводят переговоры для определения способов исполнения договора.

9. Срок действия Договора

9.1. Настоящий Договор заключен сроком до «____» _______ 20__ г. и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
9.2. Условия настоящего Договора могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме.
9.3. Спорные вопросы и взаимные претензии Сторон, связанные с выполнением настоящего Договора, разрешаются в соответствии с действующим законодательством.
9.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.

10. Юридические адреса и реквизиты сторон:

Получатель субсидии:

Местная администрация внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ

Адрес:

ИНН                     , КПП

ГРКЦ ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу

УФК по г. Санкт-Петербургу (местная администрация              л/с                         )

р/с                                    БИК

ОКАТО                   , ОКПО

ОГРН

____________________ (______________)

«____» ___________ 20__ г.

.

Глава местной администрации:

_________________ (_______________)

 «____» ___________ 20__ г.