Поиск по сайту

vybory

gosuslugi img

Заключение на проект решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ на 2017 год»

Заключение на проект решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ на 2017 год»

В ходе проведения экспертизы проекта решения Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ «Об утверждении бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ на 2017 год» Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга установлено:
1. Проект местного бюджета внесен Местной Администрацией ВМО на рассмотрение Муниципального Совета ВМО с соблюдением сроков, установленных ст. 18 Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальном округе Невский округ, утвержденного решением МС от 17.09.2015 № 59 (в редакции решения МС от 18.02.2016 № 15).
2. В соответствии со ст. 169 БК РФ и ст. 11 Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципальном округе Невский округ проект местного бюджета составлен на один год.
3. Местный бюджет на 2017 год запланирован равным по доходам и расходам в сумме 125 058 тыс. рублей, соответственно.
4. Резервный фонд Местной Администрации запланирован проектом местного бюджета на 2017 год в сумме 100 тыс. рублей, размер которого соответствует ограничениям, установленным ст. 81 БК РФ.
5. В соответствии со ст. 184.1 БК РФ проектом местного бюджета на 2017 год предусмотрены:
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в сумме 13 987 тыс. рублей, который завышен на 2 411 тыс. рублей, поскольку в общий объем данных ассигнований включена выплата вознаграждения приемным родителям, которая не относится к публичным нормативным обязательствам;
- объем межбюджетных трансфертов из бюджета Санкт-Петербурга - в сумме 16 390,1 тыс. рублей, который соответствует объему ассигнований, предусмотренному проектом Закона Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».
6. Состав документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом местного бюджета, в целом соответствует положениям ст. 184.2 БК РФ.
7. В ходе формирования проекта местного бюджета допущены следующие нарушения:
7.1. Нарушение порядка составления проекта бюджета (2 нарушения), в том числе:
7.1.1. В составе приложений к проекту решения МС о местном бюджете вместо перечня главных администраторов доходов бюджета, предусмотренного ст. 184.1 БК РФ, представлен «Перечень главных администраторов доходов бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ которые являются органами местного самоуправления, и закрепляемые за ними виды доходов бюджета» (Приложение № 5 к проекту решения МС о местном бюджете), который содержит одного главного администратора доходов - Местная Администрация, тогда как согласно Приложению № 1 «Доходы местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ на 2017 год» администрирование налоговых и неналоговых доходов местного бюджета осуществляется, в том числе иными главными администраторами доходов, в частности, Федеральной налоговой службой, Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга.
7.1.2. Приложение №3 «Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов на 2017 год» содержит распределение бюджетных ассигнований, в том числе по главным распорядителям средств местного бюджета, тогда как распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов бюджета относится к ведомственной структуре расходов. Аналогичное замечание было отражено в заключении Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проект местного бюджета на 2016 год, однако органами местного самоуправления ВМО не учтено.
7.2. Нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации (5 нарушений на общую сумму 982,8 тыс. рублей), установленного ст. ст. 18, 21 БК РФ, Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н:
7.2.1. В Приложении №2 «Ведомственная структура расходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ на 2017 год» и Приложении № 3 «Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов на 2017 год» наименование подраздела расходов бюджетной классификации 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» требует уточнения, поскольку не соответствует наименованию данного подраздела расходов («Молодежная политика»), установленному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации.
7.2.2. Расходы в сумме 622 тыс. рублей на реализацию муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по проведению работ по военно-патриотическому воспитанию граждан на 2017 год, запланированы по подразделу 0707 «Молодежная политика», по которому согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации подлежат отражению расходы на оказание услуг по организации отдыха детей и молодежи, а также расходы организаций, осуществляющих обеспечение деятельности в области молодежной политики, оздоровления и отдыха детей, тогда как предусмотренные программой расходы не относятся к расходам по указанному подразделу и подлежат отражению по отраслевой принадлежности (по подразделам бюджетной классификации) в соответствии с мероприятиями муниципальной программы (например, 0709 «Другие вопросы в области образования» и др.).
7.2.3. Расходы в сумме 180,4 тыс. рублей на реализацию муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по участию в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга, участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории ВМО, запланированы проектом местного бюджета по подразделу 0313 «Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности», по которому согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации подлежат отражению расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений, осуществляющих прикладные исследования и разработки в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а также работы в указанной сфере по государственному оборонному заказу и другим прикладным научно-исследовательским работам, в том числе в области создания вооружения, специальной военной техники, тогда как предусмотренные программой расходы не относятся к расходам по указанному подразделу и подлежат отражению по отраслевой принадлежности (по подразделам бюджетной классификации) в соответствии с мероприятиями муниципальной программы (например, 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности», 0709 «Другие вопросы в области образования» и др.).
7.2.4. Расходы в сумме 180,4 тыс. рублей на реализацию муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по участию в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге, запланированы проектом местного бюджета по подразделу 0315 (без наименования), тогда как Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации подраздел 0315 не предусмотрен, в связи с чем данные расходы подлежат отражению по отраслевой принадлежности (по подразделам бюджетной классификации) в соответствии с мероприятиями муниципальной программы (например, 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности», 0709 «Другие вопросы в области образования» и др.).
7.2.5. Расходы на реализацию 2-х муниципальных программ мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по организации и проведению мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов (в сумме 592,4 тыс. рублей) и организации и проведению досуговых мероприятий для жителей ВМО (в сумме 7 287,4 тыс. рублей), запланированы по одному коду целевой статьи расходов 46000 ХХХХХ, что
не соответствует положениям раздела 4 1.1. Указаний о порядке применения
бюджетной классификации Российской Федерации, «Структуре кодов целевых статей расходов местного бюджета муниципального образования муниципального округа Невский округ», утвержденной постановлением Местной Администрации от 19.10.2016 №63, согласно которым структура кода целевой статьи расходов включает: код программной (непрограммной) статьи (8-12 разряды кода классификации расходов бюджетов) и код направления расходов (13-17 разряды кода классификации расходов бюджетов), а также ст. 179 БКРФ, согласно которой объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета. Аналогичное замечание было отражено в заключении Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проект местного бюджета на 2016 год, однако органами местного самоуправления ВМО не учтено.
8. Несоответствие документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом местного бюджета, требованиям БК РФ (2 нарушения):
8.1. В нарушение ст. 173 БКРФ в пояснительной записке к Прогнозу социально-экономического развития внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ на 2017-2019 годы, одобренному постановлением Местной Администрации от 19.10.2016 № 65, отсутствует сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений. Аналогичное замечание было отражено в заключении Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проект местного бюджета на 2016 год, однако органами местного самоуправления ВМО не учтено.
8.2. В нарушение ст. 174 БКРФ «Среднесрочный финансовый план внутригородского муниципального образования муниципального округа Невский округ на 2017-2019 годы», утвержденный постановлением Местной Администрацией от 19.10.2016 №64, не содержит показатель верхнего предела муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
9. Прочие замечания по формированию проекта местного бюджета:
9.1. Наименования отдельных целевых статей расходов бюджета в Приложении № 2 «Ведомственная структура расходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ на 2017 год» и Приложении № 3 «Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов на 2017 год» требуют приведения в соответствие с наименованиями целевых статей, установленными «Перечнем и кодами целевых статей классификации расходов бюджета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Невский округ на 2017 год», утвержденным постановлением Местной Администрации от 19.10.2016 №63. Необходимо отметить, что установленная финансовым органом ВМО структура кода целевой статьи расходов бюджета не определяет структуру программной (непрограммной) части кода целевой статьи расходов (8-12 разряды кода классификации расходов бюджетов), обеспечивающую привязку бюджетных
внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов на 2017 год»:
- отсутствуют наименования подразделов расходов бюджета по кодам 0313 и 0314 («Прикладные научные исследования в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности», «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности», соответственно) и итоговые суммы, запланированных по ним расходов (180,4 тыс. рублей, 575,1 тыс. рублей, соответственно);
- итоговый показатель расходов местного бюджета по главному распорядителю бюджетных средств МС (в сумме 4 206,5 тыс. рублей) не соответствует сумме расходов (4 544,1 тыс. рублей), предусмотренных данному главному распорядителю бюджетных средств по подразделам расходов;
- итоговый показатель расходов (в сумме 1 213,2 тыс. рублей) по подразделу 0309 «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» не соответствует показателю расходов, предусмотренному по целевой статье и виду расходов данного подраздела (в сумме 277,3 тыс. рублей);
- итоговый показатель расходов (в сумме 11 348,4 тыс. рублей) по целевой статье 45000 00201 «Расходы на реализацию муниципальной программы по организации и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий» (строка 6.1.1.) не соответствует показателю расходов (в сумме 10 756 тыс. рублей), предусмотренному по виду расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» (подстрока 6.1.1.1.) данной целевой статьи;
- последовательность нумерации строк по разделам 0100 «Общегосударственные вопросы», 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», 0800 «Культура, кинематография» требует уточнения.
10. Представленные в составе документов к проекту местного бюджета «Расчеты и обоснования доходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ на 2017 год» не содержат расчеты налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, в связи с чем оценить реалистичность расчета доходов местного бюджета не представляется возможным.
11. Расходы на оплату труда Главы ВМО, заместителя Главы ВМО, Главы Местной Администрации, сотрудников аппарата МС и Местной Администрации, председателя Избирательной комиссии ВМО запланированы в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.07.2006 № 348-54 «О Реестре муниципальных должностей в Санкт-Петербурге, Реестре должностей муниципальной службы в Санкт-Петербурге и предельных нормативах размеров оплаты труда депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, членов выборных органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, выборных должностных лиц местного самоуправления в Санкт-Петербурге, председателей избирательных комиссий внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Санкт-Петербурге», «Положением о денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ», утвержденным решением МС от 16.04.2015 №32, «Положением об оплате труда и условиях применения доплат, надбавок и стимулирующих выплат лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ», утвержденным решением МС от 13.03.2013 № 2/5.
Оценить обоснованность расходов (в общей сумме 268,3 тыс. рублей) на оплату труда уборщицы (сотрудника Местной Администрации, замещающего должность, не отнесенной к должностям муниципальной службы) не представляется возможным, поскольку «Положением об оплате труда и условиях применения доплат, надбавок и стимулирующих выплат лицам, исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ», утвержденным решением МС от 13.03.2013 №2/5, оклад, порядок и условия определения стимулирующих выплат по профессии «уборщица» не установлены.
12. Расходы на начисления на выплаты по оплате труда Главы ВМО, заместителя Главы ВМО, Главы Местной Администрации, 2-х заместителей Главы Местной Администрации, главного бухгалтера Местной Администрации - руководителя финансового отдела запланированы без учета прогнозируемых предельных величин баз для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации - в сумме 876 тыс. рублей, Фонд социального страхования Российской Федерации - в сумме 767 тыс. рублей), тогда как согласно положениям ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» начисления страховых взносов осуществляется с учетом предельных величин баз, что повлекло завышение планируемых расходов на начисления на фонд оплаты труда в общей сумме 57,7 тыс. рублей (Главы ВМО (целевая статья расходов местного бюджета 00200 00011) - на сумму 23,9 тыс. рублей, заместителя Главы ВМО (целевая статья расходов местного бюджета 00200 00032) - на сумму 2,5 тыс. рублей, Главы Местной Администрации (целевая статья расходов местного бюджета 00200 00041) - на сумму 23,9 тыс. рублей, 2 заместителей Главы Местной Администрации (целевая статья расходов местного бюджета 00200 00042) - на общую сумму 5 тыс. рублей и главного бухгалтера Местной Администрации - руководителя финансового отдела (целевая статья расходов местного бюджета 00200 00042) - на сумму 2,4 тыс. рублей).
13. В ходе проведения экспертизы проектов муниципальных программ установлены следующие замечания и нарушения:
13.1. Согласно паспорту проекта муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по осуществлению благоустройства территории ВМО на 2017 год, муниципальная программа включает 2 подпрограммы: «Комплексное благоустройство ВМО на 2017 год» (в сумме 28 690,4 тыс. рублей) и «Благоустройство ВМО на 2017 год» (в сумме 26 418,2 тыс. рублей), тогда как в Приложении № 2 «Ведомственная структура расходов местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ на 2017 год» и Приложении № 3 «Распределение бюджетных ассигнований местного бюджета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Невский округ по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов на 2017 год» по подразделу 0503 «Благоустройство» целевой статье 60000 ХХХХХ запланированы ассигнования на реализацию 6-ти подпрограмм данной муниципальной программы, в том числе «Расходы на реализацию подпрограммы текущий ремонт придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки ВМО» (в сумме 26 671,2 тыс. рублей), «Расходы на реализацию подпрограммы по установке и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования на территории ВМО» (в сумме 4 941,1 тыс. рублей), «Расходы на реализацию подпрограммы по созданию зон отдыха, в том числе обустройству и содержанию детских и спортивных площадок на территории ВМО» (в сумме 8 347,1 тыс. рублей), «Расходы на реализацию подпрограммы по устройству искусственных дорожных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях» (в сумме 720 тыс. рублей), «Расходы на реализацию подпрограммы по участию в уборке территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе детских и спортивных площадок, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора на территории ВМО» (в сумме 5 450 тыс. рублей), «Расходы на реализацию подпрограммы по озеленению территорий и территорий дворов (в том числе компенсационное), проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников) на территории ВМО» (в сумме 8 979,2 тыс. рублей), что требует уточнения. Необходимо отметить, что установленная финансовым органом ВМО структура кода целевой статьи не определяет составную часть кода, предназначенную для кодировки подпрограмм и основных мероприятий муниципальных программ, в связи с чем оценить правильность формирования кода целевой статьи расходов бюджета на реализацию данной программы не представляется возможным.
13.2. Общая сумма финансирования (10 756 тыс. рублей), указанная в паспорте проекта муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по организации и проведению местных и участию в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий, на 2017 год, требует уточнения, поскольку не соответствует сумме расходов, предусмотренных на реализацию мероприятий данной программы (10 756,1 тыс. рублей).
13.3. Отдельные мероприятия проектов муниципальных программ требуют уточнения на предмет соответствия вопросам местного значения, исчерпывающий перечень которых установлен ст. 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 №420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», поскольку предусматривают расходы (в общей сумме 605,7 тыс. рублей) на проведение мероприятий для воспитанников дошкольных государственных общеобразовательных учреждений и учащихся государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, тогда как согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения отнесены вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, а финансирование организации и проведения мероприятий для воспитанников дошкольных государственных общеобразовательных учреждений, учащихся государственных общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга, в первую очередь, относится к функциям самих учреждений, финансирование деятельности которых осуществляется за счет средств, выделенных на их содержание, в том числе:
-мероприятия по «организации и проведению профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения для учащихся младших классов образовательных учреждений, находящихся на территории ВМО, с изготовлением и распространением полиграфической продукции тематической направленности» (в сумме 527,7 тыс. рублей), «изготовлению светоотражающих элементов для воспитанников детских садов и учащихся младших классов образовательных учреждений, находящихся на территории ВМО» (в сумме 28 тыс. рублей), запланированные проектом муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по участию в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории ВМО на 2017 год;
-мероприятие по «организации и проведению викторины для учащихся школ муниципального образования» (в сумме 50 тыс. рублей), запланированное проектом муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по организации и проведению досуговых мероприятий для жителей ВМО.
13.4. Организация и проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан, запланированных проектом муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса
местного значения по проведению работ по военно-патриотическому воспитанию граждан, на 2017 год, и их финансирование за счет средств местного бюджета (в объеме 622 тыс. рублей), требуют уточнения, поскольку согласно Закону Санкт-Петербурга от 18.07.2016 №453-8 «О патриотическом воспитании в Санкт-Петербурге» финансирование расходов,предусмотренных данным Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
13.5. Оценить обоснованность планирования расходов на реализацию отдельных мероприятий проектов муниципальных программ не представляется возможным, поскольку в составе документов и материалов к проекту местного бюджета не представлены муниципальные правовые акты, устанавливающие правовые основания организации и финансирования мероприятий в рамках реализации вопросов местного значения, тогда как согласно ст. 86 БК РФ расходные обязательства возникают на основании принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а именно:
- на реализацию мероприятий «организация и проведение спортивного мероприятия - спортивных соревнований по вольной борьбе для жителей/и (или) учащихся образовательных учреждений муниципального образования», «организация физкультурно-оздоровительных мероприятий для жителей муниципального образования путем формирования оздоровительных групп и проведение для них занятий по плаванию» и др., предусмотренных проектом муниципальной программы мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации и проведению официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования, на 2017 год, поскольку к вопросам местного значения относится организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования, определение которых дано в Федеральном законе от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», тогда как перечень официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также физкультурно-оздоровительных мероприятий ВМО не представлен;
- на реализацию мероприятий по организации уличного гуляния «Здравствуй, осень» (в сумме 107,7 тыс. рублей), поздравлению (с вручением подарков) граждан с памятными датами (в сумме 500 тыс. рублей), запланированных проектом муниципальной программы мероприятий, направленных на реализацию вопроса местного значения по организации и проведению местных и участию в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий, на 2017 год, мероприятия по проведению уличного гуляния, посвященного празднованию проводов зимы (в сумме 592,4 тыс. рублей), запланированного проектом муниципальной программы мероприятий, направленных на реализацию вопроса местного значения по сохранению и развитию местных традиций и обрядов, на 2017 год, тогда как муниципальный правовой акт, устанавливающий местные праздники, не представлен.
14. Нарушение порядка учета и ведения реестра муниципального имущества (2 нарушения), а именно, «Реестр муниципального имущества внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Невский округ» не в полной мере соответствует требованиям Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424, поскольку:
- в разделе № 2 «Сведения о муниципальном движимом имуществе» Реестра муниципального имущества в качестве основания возникновения права собственности указаны «Акты о приемке выполненных работ» вместо реквизитов договоров (контрактов), на основании которых приобретено имущество, тогда как согласно ст. 218 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества. Аналогичное замечание было отражено в заключении Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга на проект местного бюджета на 2016 год, однако органами местного самоуправления ВМО не учтено;
- наименование раздела № 3 «Реестр акций акционерных обществ и долях (вкладах) в уставные (вкладочные) капиталы хозяйственных обществ и товариществ муниципального образования Невский округ» не соответствует наименованию данного раздела, установленному Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 («Сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником)»).